пятница, 9 мая 2014 г.

Интернет-магазин по продаже инвестиционного золота

Если вы зайдёте на сайт Gold.de, то увидите сравнительный перечень цен на инвестиционное золото от различных интернет-магазинов, их более 30. Есть разница в ценах, условиях продажи, доставки и хранения, но она несущественная. Вы можете найти более выгодные условия, но цена на золото будет отражать мировую цену на текущий день.

Чтобы выжить в условиях жёсткой конкуренции, несомненно, каждый из продавцов тратит определённую часть дохода на рекламу своего товара и услуг. Эта часть иногда достигает 60-80%. А теперь представьте себе магазин, который вообще не тратит деньги на рекламу, а предоставляет своим клиентам возможность очень выгодной покупки.

Например, коллективная покупка с накопительным эффектом. Это когда люди, заинтересованные в покупке золота по цене гораздо ниже рыночной, объединяются в группы, и, при накоплении определённой суммы,  одному из них покупается золото. Опять накопление – покупка следующему, и так по цепочке.

Как это выглядит на практике?
Группа из 3 человек становятся клиентами компании, оформляют индивидуальные заказы на одинаковые суммы и делают предоплату в размере 10% от суммы заказа. Все заказы заносятся в таблицу учёта, рассчитанную на 7 заказов. Когда таблица заполняется, один человек из группы, пришедший первым, получает 1/3 часть своего заказа и переходит в следующий таблицу учёта, по заполнению которой получает ещё 1/3 заказа, и после 3-го цикла ещё 1/3. Оставшиеся 6 человек делятся на две группы, формируются 2 новых таблицы учёта и всё повторяется.

Разумеется, чтобы происходило заполнение таблиц, надо делиться информацией с людьми, которые хотят решить свои финансовые вопросы, сберечь и приумножить свои накопления, создать свой золотой запас, который через короткое время даст возможность жить на проценты с него, а сам запас передать наследникам для обеспечения их будущего. Компания обоснованно решила, что людям, оценившим плюсы сотрудничества, не сложно будет порекомендовать компанию своим друзьям и знакомым, и доверила своим клиентам такую ответственную сферу своей деятельности, как продвижение на рынок её товара и услуг.

Чем больше людей будут знать об этой возможности, тем больше людей станут независимыми от социальных программ государства, от необходимости иметь трудовой стаж 30 и более лет, от необходимости работать по найму. А пенсионное обеспечение пожилых людей перестанет нести на себе унизительный заряд иждивенчества, и встанет с головы на ноги, когда самодостаточные люди зрелого возраста будут помогать молодому поколению.

Я думаю, никто не будет спорить, что покупать золото по цене почти в 10 раз ниже рыночной – выгодно. Я думаю, многие знают, что компании платят огромные деньги за рекламу их товаров и услуг, например, на телевидении, в печатных изданиях, и не будут удивляться щедрости компании, которая платит своим клиентам не просто за рекламу, а за реальный товарооборот. Ведь в этой схеме заложен математический алгоритм, дающий максимальную выгоду обеим сторонам.

Отдавая себе отчёт в том, что метод рекомендаций будет работать только в честном и качественном бизнесе, компания кроме финансового вопроса решила и все другие на самом высоком уровне:

- максимально простая и удобная интернет-платформа для каждого клиента в целях личного контроля и управления своими заказами, средствами и золотом;
- оперативная техподдержка и связь со специалистами компании для оптимального решения любого вопроса;
-  партнёрами компании являются пять ведущих аффинажных завода в Западной Европе (ПАК), это гарантия качества купленного золота и его ликвидности;
- компания гарантированно выкупает своё же золото у своих клиентов  по актуальным мировым ценам;
- компания обеспечивает доставку выкупленного золота по указанному адресу застрахованной почтой, в т.ч. в страны СНГ;
- компания обеспечивает хранение золота своих клиентов в сертифицированных хранилищах своего партнёра европейского финансового гиганта – банка UBS, расположенных на территории Швейцарии и Германии;
- компания позаботилась о комфортных способах взаиморасчётов с клиентами, включая индивидуальные карты MasterCard, которыми можно пользоваться более чем в 100 странах мира;
- компания позаботилась и о юридическом вопросе: с каждым клиентом заключается договор-оферта, имеющий юридическую силу, в котором чётко прописаны все условия сотрудничества, права и обязанности обеих сторон;
- как торговая организация компания берёт на себя обязательства, вытекающие из «Закона о защите прав потребителя».

Ознакомиться с маркетинг-планом интернет-магазина Swissgolden:
ВНИМАНИЕ! Акция до 31 августа 2014 года.


Получить ответы на вопросы и пройти бесплатную регистрацию можно здесь.
Связаться с автором статьи:
тел: +380660102166
e-mail: radolad.dar@gmail.com
skype: amauazha
или капитаном команды GoldSharks:
skype: by_Shakirov 

Комментариев нет:

Отправить комментарий